Я начал писать, когда мне было чуть больше двадцати. Тогда я работал копирайтером в рекламной компании, и меня сразило осложнение после банального гриппа. Мне пришлось уволиться, и почти два года я торчал дома. И запоем читал. Именно тогда я и начал писать рассказы.
В 1991 году Time Out опубликовал один рассказ, и это меня невероятно воодушевило. И после того, как я вернулся к обычному ритму жизни и на обычную работу, идея писательства меня не оставила. Я продолжал писать рассказы и порой их публиковали. Иногда даже вполне солидные издания, вроде The New Statesman и Paris Review, и даже радио Би-би-си заинтересовалось ими. А потом я решился засесть за роман, который в 1997 году опубликовал Harper Collins, назывался он "Показания Тайлисна Джонса". Книга получила три премии, одна из них – приз Сомерсета Моэма. А пару лет спустя роман был экранизирован, главную роль сыграл Джонатан Прайс. Это уже был солидный успех. Я стал писателем. И принялся за второй роман "Иисус и рекламщики", который вышел в 1999. И вот после этого я уволился и стал писателем на полную ставку. Но третий роман не пошел.
Огорченный неудачей, я переключился на сценарии, чем и занимался несколько лет для Би-би-си. Два сезона я был основным сценаристом "Немого свидетеля" и почти сошел с ума от этой работы. Спасла меня Армия Спасения – они предложили написать документальную книгу о пандемии СПИДа. Я согласился и вместе с женой и двумя детьми отправился в девятимесячное путешествие. Африка, Индия, Китай. Во время путешествия я собирал материал для книги, а заодно делал репортажи для Радио-4.
В 2007 году мы вернулись домой, и я вернулся к сценариям, но меня снова начали посещать мысли о романе. Я всегда хотел написать книгу о послевоенном времени – на основе истории моего собственного деда, который служил после войны в Германии. Но сначала я взялся за сценарий документального фильма на эту тему, но постепенно все перетекло в роман.